ОГЛАВЛЕНИЕ

К разработке рекламы относятся:

Разработка фирменного стиля

Создание брендбука

Brand book - это часть корпоративного стиля, но это относится к отдельной услуге. Создание фирменного стиля начинается с определения визуальной стратегии бренда, элементов корпоративного стиля, которые будут нанесены на все ключевые носители (элементы деловой документации и полиграфии, печатную, сувенирную, рекламную продукцию, элементы интерьера, экстерьера и др.).

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

reshaem-zadachi

Фирменный стиль решает ряд стратегических задач бренда в сферах: формирование имиджа торговой марки, увеличение стоимости бренда и стимулирование продаж.

Дизайн фирменного стиля является дополнительным элементом узнавания торговой марки, поддерживающей логотип и название. 

Сильный, эффективный и перспективный бренд — это основной аспект Вашего бизнеса. Поэтому расчет стоимости услуг по брендингу и разработке фирменного стиля в каждом случае проводится индивидуально.

 

BRAND BOOK

brand-buk

Что такое Брендбук?

Брендбук - это руководство по использованию логотипа компании и его применению в различных рекламных продуктах (элементы фирменного стиля, рекламная и сувенирная продукция, сайты, оформление точек продаж и т.д.)

Что из себя представляет классический Брендбук и как использовать его на практике?

Основная цель Брендбука - это создание единого «фирменного стиля» эталона всей Вашей рекламной продукции. Поэтому благодаря соблюдению требований, перечисленных в брендбук, все фирменные бланки, визитки, диски, конверты, ручки, бейджи, фирменная одежда, транспорт (при необходимости) и т.д. выглядят одинаково, что отлично способствует узнаваемости бренда конечным потребителем.

Работа над Брендбуком укажет вам на все недочеты Вашего дизайна, если они имеются. 

Для кого создается брендбук?

Брендбук создается для сотрудников Компании и рекламных агентств. Это должна быть настольная книга всех рекламных подрядчиков, работающих с данным Брендом. Только в этом случае можно расценивать Брендбук как инструмент контроля качества визуальных коммуникаций Бренда.

Что должен отображать Брендбук?

  • Логотип
  • Цветовая гамма и основные цветовые сочетания
  • Шрифты и их начертания
  • Типовые макеты визитки, фирменного бланка, конверта, бейджа, ручки, диска и т.д.
  • Макеты для рекламной продукции: оформление билбордов, лайтбоксов, ситилайтов, плакатов, буклетов, флаеров, каталогов и т.п.
  • Возможное оформление дизайна сайта или его главных элементов
  • Возможные варианты оформления точек присутствия (торговых площадей, отделений, указателей), с указанием технологий и материалов для производства данной продукции
  • Оформление фирменной рабочей одежды
  • Оформление транспорта компании
  • Варианты брендирования сувенирной продукции